пятница, 7 декабря 2012 г.

Блокнот

Приветик)
Была у меня одна замечательная рубашечка, которую я очень любила, носила оочень долго, купила я ее  в замечетальном городе Брянске, (сама я живу в Выборге, а в Брянске бабушка)). Рубашка-путешественница).

 Но я выросла из нее, она мне стала не то чтобы сильно мала, но с  натягом одевалась. Но выкидывать жалко... )).
И тут я увидела замечательно задание от блога "ScrapMemory" - "Guest Star":

 и сразу вспомнилась мне моя рубашка!!:) Вот и получился из нее такой замечательный блокнот. Точнее блокнот-то получился не супер замечательный, все-таки это первый самый блокнот в моей жизни, так что прошу не судить строго.
надпись еще не придумала какую сделать, но обязательно что-нибудь подпишу)

Внутри кармашек для билетиков, записочек и чеков)) 
Правда блок я использовала готовый, но следующий блокнотик хочу попробовать сделать полностью с нуля. 
Все, побежала я кормить сынульку, до встречи!

4 комментария:

  1. Первый блокнотик совсем не комом! :)) И обложечка-одежка у него такая замечательно полосатенькая - красивая была рубашка! Спасибо за участие в нашем задании! ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам за такое задание вхохновляющее:))
      рубашка была очень классная)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Поздравляем Вас НОВЫМ 2013 ГОДОМ! Приглашаем, посетить магазин товаров для скрапбукинга и рукоделия
      В Плену Идей:
      http://vplenuideimagazin.blogspot.ru/
      Если у Вас появится желание повесить у себя баннер нашего магазина Вы получите постоянную скидку 7% на все товары.
      Также приглашаем к участию в заданиях челлендж блога В Плену Идей. С уважением, Алена.

      Удалить