вторник, 2 июля 2013 г.

Новые развороты в детский альбом

Привет!
Я наконец сделала еще пару новых разворотов в детский альбомчик для девочки, на второй разворот правда я не успела, он уже давно прошел, принимают уже на третий разворот работы, принимают кстати всего еще пару часов, так что я почти как опаздавшая, еле успела)) такая жара стояла, что ничего неохота делать) да и сейчас погодка хорошая, так что я быстренько покажу фотки и убегаю))
На баннере условия написаны для второго разворота))
Сыпучий материал у меня микробисер, но на фото под шторкой его так плохо видно, что не знаю, сможет ли кто-то его разглядеть или нет(( а я сейчас в гостях у родителей, и моq фотик дома, а с их зеркалкой мне не разобраться, поэтому фотки только такие... 

На самом деле тут под наклейкой sweet as pie, под шторкой можно разглядеть бабочку, она сделана с помощью самодельной маской (в  бумажке проделала дыроколом бабочку, и текстурной пастой на страничку сделала бабочку, затем посыпала ее микробисером), но результат мне не очень понравился, так как бабочка получилась слегка расплывчатая, а бисер сверху лег неровно (ну а как еще ему ложиться, если бабочка выпуклая и неровная сама по себе))) поэтому сверху я прикрыла всех этих бабочек (их там три, еще ниже находятся), прикрыла такой тканью блестючей, по-моему получилось неплохо, результатом я довольна, а это главное для меня)) хотя допускаю, что я все сделала неправильно, если у вас есть советы или комментарии по этому поводу, буду рада им и вашей помощи, может в след. раз у меня получится=))

 Анкер открывается, и тут ракладушка на 4 фото, и под раскладушка очень милая совушка прячется))) она такая классная, что мне не захотелось ее закрывать, но если у хозяйки альбома появится желание, то можно будет и на нее наклеить фотку)))
Вторая страничка:


Пуговка у меня бумажная, не знаю, подходит для задания или нет) 
 \

И раскладушка на 4-5 фото, последняя подложка маленькая, но и на нее можно наклеить фото, либо написать историю или рассказ)))

ТРЕТИЙ РАЗВОРОТ!
Огромное спасибо этому блогу!! Если бы не он, то я бы точно не сделала этот разворотик до сегодняшнего дня, тянула бы этот альбомчик все лето наверн=)) 
Обязательные элементы - самодельное украшение, у меня это цветок из красно-черного цветного хлопка, летающий объект - бабочки,  и элементы из таблички, у меня нижняя горизонталь, это урашение пластик (сердечко), полужемчуг, и скрепка (использована в кач-ве анкера)

Ну и сами фото разворотика: 

Первая страничка: 
Цветок:
Страничка открывается, а внутри... 


Первая страница вмещает в себя 3 фото 10*15.

ВТОРАЯ
Подробнее:

Раскладушка на 3 фото 10*15.




 Ну вот и все на сегодня, жду ваших отзывов) спасибо за просмотр!







6 комментариев:

  1. Решила оставить свой небольшой след! )))
    Насчет бабочек и ткани, в принципе неплохо вышло, но тканюшка немного перекосилась и получились не осень красивые складочки, которые бросаются в глаза.
    На самих подложках под фото просится строчка, раз уж она идет по краю страничек.
    На втором развороте на второй страничке очень яркие красные украшения, которые не имеют дополнения на первой страничке и потому очень бросаются в глаза, может их немного акрилом приглушить. И на обоих разворотах ещё не очень эстетично смотрится неровно пришитое кружево и лента с принтом, по мне так, они не вписываются в стиль альбомчика! Кружево смотрелось бы лучше, если бы его пришить, к примеру, валанчиками, но ровно. А лента просится прямыми отрезками там, где ее начало и один отрезочек под розами, наполовину прикрытый.
    Наталия, а в целом разворотики очень интересные, многодетальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за комментарий!
      Вот вы пишите что тканюшка перекосилась, а на самом деле я ее специально подсборила так, на фото не очень выглядит, в жизни красивше)
      А насчет кружев и лент.. я ведь так и задумала пришить их неровно, не то что я неряшливо шила как-то, я специально так прикладывала(( мне нравится как вышло, вроде красиво, на будущее буду иметь ввиду....

      Удалить
    2. Наташенька, я ни разу не подумала, что Вы неряшливо пришили! ))) Сама иногда так пришиваю кружево, так сказать, в хаотичном порядке! Но именно здесь не вписывается такой способ пришивания! Конечно, каждый своему альбомчику хозяин-барин и каждый альбом будет индивидуальным, родным и самым дорогим! Иногда просто очень интересно послушать мнение со стороны! )))

      Удалить
    3. спасибо-) мнение со стороны услышать оочень интересно всегда))) хотя бывает что мнения людей не совпадают, все равно помогают такие советы и комментарии в будущем!

      Удалить
  2. По поводу второго разворота:
    В целом гармоничное цветосочетание) Кроме бордовых элементов на правой страничке и бирюзового цветка на левой... Они слишком яркие для такой нежной бумаги. На счет бабочек не знаю - они закрыты органзой, не очень хорошо видно... Вместо органзы, кстати, лучше смотрелся бы фатин))
    По поводу третьего:
    Правая и левая странички словно из разных разворотов... Правая страничка потрясающая... Такая нежная))) Единственный минус: лучше было бы ленту с текстом пустить прямо, как и кружево, немного над или под ним. Лента, идущая по диагонали, очень выбивается из общей композиции...
    На левой страничке цветок вообще ни к чему... Нужно было взять бежевую, нежную ткань... Этот красно-черный хлопок - это слишком грубый цвет для такой бумаги...
    Строчка ровненькая, красивая, я бы строчила также и подложки для фото, был бы более завершенный вид)
    А в целом альбомчик получается нежный и насыщенный деталями, так держать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комментарий и критику)
      вот про ленту я поняла уже, правда там уже не пределаешь, как и все остальное - пришито или приклеено намертво)) красно-черный цветок может и грубоват, но в целом смотрится неплохо. может еще фото немного не передает, в жизни все цвета немного другие, но я соглашусь, что светлый цвет смотрелся бы лучше))) спасибо вам)) строчка на подложки мне как-то не очень нравится, попробую использовать в след. своих страничках)

      Удалить