вторник, 26 января 2016 г.

Книга на выпускной "До свидания, Детский Сад"

Привет, дорогие читатели и посетители моего блога!
Появляюсь редко, но стараюсь не забывать) Теперь  у меня есть группа в контакте, заходите в гости!))
Сегодня зашла показать макет фотокниги, которую я сделала для нашей группы в детском саду. Ведь в этом году мой сыночек выпускается из садика, и впереди нас ждет долгий путь))) под названием школа! Я этого боюсь жутко, особенно наслушавшись мамочек, которые в ужасе от программы, от требований в школе и т. д... Ну, в общем, не будем о грустном!! К выпускному все готовятся по-своему, я вот готовлю книгу для наших деток, скоро к нам приедет фотограф, и я буду оформлять заказы на книжечки деткам)) Макет получился сказочный, мне очень нравится, не похоже на стандартные варианты, которые предлагают фотографы в нашем городе, да и немного дешевле выходит. Заказывать будем через многим известный фотосервис "netprint.ru", кто еще не знает такого, советую! Часто проходят акции, скидки, можно очень недорого заказать фотоподарки и суверниры)))
Дальше показываю фотки книги, кому хочется такую же, дизайн продается, обращается ко мне в личку в контакте, либо пишите на почту!

Это обложка книги для девочки. В книге девочки и мальчика различаются всего две странички и обложка.  Далее все странички идут одинаковые всем деткам! 



Обложка для мальчика:












НУ и напоследок покажу, какие печенюшки мы пекли с детками перед новым годом, и как красиво мы их подарили!)) Имбирные печеньки или пряники. Я их обожаю. Теперь буду частенько готовить)) Очень вкусные, мой любимый имбирь, корица... ммм))) 


Прощаюсь  с вами ненадолго, скоро покажусь с новым альбомчиком для малышки! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий