понедельник, 2 ноября 2015 г.

Альбом "Элегия" Scrapberry's

Альбом из набора бумаги "Элегия". 
"Элегия" - это нечто непередаваемое, она такая красивая, нежная и в то же время яркая, мне она очень понравилась, работать с ней одно удовольствие. Это мой первый альбом в такой тематике (до этого делала только детские альбомчики), меня результат очень порадовал, и такая красота только благодаря замечательной фирме "Scrapberry's", спасибо дизайнерам за их работу! 


Кстати, на самом деле кружево на обложке немного другого цвета, никак не смогла сфотографировать нормально, оно более темного цвета, бордового, совсем не такое яркое:(... И это кружево ручной вязки, мама связала специально для  этого альбома. ))



Альбом сделан под заказ, для милой девушки на ее День Рождения. В альбоме 12 страниц, 6 разворотов, использовано два набора бумаги. Также много украшений, страз, немного кружев... Альбом вмещает  около 40 фото разных форматов, при желании можно и больше вместить, т.к. есть карманы большие для доп. фото, и можно разместить фото на тегах!
С этим альбомом участвую в конкурсе в контакте "Моя любимая коллекция" в группе "ScrapBerry's & Art of Mini, Скрапбукинг".  
Я и правда полюбила эту коллекцию, и уже прикупила два новых наборчика для нового альбома! Назаказывала вырубки в красно-черных тонах... Правда начать делать альбомчик смогу в лучшем случае в декабре только! Хотя уже не терпится))
Дальше покажу фото всего альбома в деталях (фоток, как обычно, очень много), всегда немного грустно расставаться со своим творением, поэтому хочется сохранить воспоминания хотя бы в фотографиях.












































































































Это мой любимый разворот:




Бирочка "Hand Made" на обратной стороне альбома.

В комплект к альбому делала вот такую фоторамку. Подходит для фото 10*15см
Кстати на этом фото лучше всего по-моему передан цвет кружева.











Кстати моя младшая дочурка (ей 2 годика), тоже не сидела без дела и усердно трудилась и помогала мне украшать альбомчик! Стоило мне отвернуться буквально на минутку, прихожу, а она уже такую красоту сотворила на одной из страничек!))) Пришлось потом поверх доп. подложку делать! Вот такая у меня помощница подрастает!!




от Волга-скрап.








2 комментария:

  1. Согласна, шикарная бумага, самой очень нравится тоже. Альбом замечательный получился, спасибо за участие в нашем задании, Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить