четверг, 25 июня 2015 г.

ОБЛОЖКА

Привет всем!
Совместный проект подходит  к концу, последний этап это обложка, только благодаря Татьяне  и ее заданию, я закончила альбомчик сегодня!
Ткань с совушками, я их обожаю)) В любом виде причем!)) Первый раз сделала завязки из ткани, обычно они из ленты, либо кружево на резиночке. Мне нравится очень, как смотрятся такие завязки, и делать их не сложно совсем!
Напомню, у меня альбом на 5 разворотов, формат 19*23см. Вмещает примерно 32 фото 10*15см, и до несколько фото 9*13см. Также есть теги, возможно на них тоже приклеить мини фото, или сделать запись.
Альбом для малышки Вероники.
Я результатом очень довольна!









На корешке пришиты пуговки.
Подробно рассмотреть все странички можно в этих двух постах:

И конечно же, я все еще участвую в СП с Таней, это последний этап.

Ой, чуть не забыла похвастаться  рассказать) В четвертом этапе мне повезло, рендом выбрал меня, и я выиграла сюрприз от магазина Scrap Rostov) Благодарю Таню в миллионный раз за чудо СП, и еще и за подарочки такие)) Очень приятно!! Мне не часто везет  в таких розыгрышах, супер эмоции)!!

Картинка с самим призом у меня никак не открывается, вроде там должен быть спецвыпуск журнальчика "СкрапИнфо" и карточки ))

Ладно, побежала я к своим малышам-карандашам)) Спасибо, что заглянули в гости! 

пс, еще хотела обратиться к своим подписчикам, я заметила, что вас прибавилась, и я очень рада, что вам нравится мое творчество и вы подписываетесь на мой бложик) Только  я оочень вас прошу, оставьте комменты, чтобы и я могла зайти к вам в гости, и подписаться возможно)) потому как мне никак не посмтреть список моих ПЧ, я нажимаю развернуть, и получается какая-то ерунда, разворачивается в маленьком окошке очень крупно, и все равно никого не открыть даже(( Или научите меня, как можно посмотреть весь список нормально!

Все, до новых встреч в блого-мире!



7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, я к вам в гости тоже заглянула, чудесный альбом у вас!

      Удалить
  2. Очень красиво! И поздравляю с призом!!! Кстати, у меня тоже не открывается то фото с призом :))) Я думала это только у меня так :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дважды))) Может фотку Татьяна как-то не так загрузила, наверно не только у нас с вами она не работает))))

      Удалить
  3. Какой альбомчик классный! Супер, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!:))))
      Если бы не ваши задания, то альбомчик не сложился бы так, огромное спасибо!!!!!!

      Удалить